2.2. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Информационное письмо Управление образования администрации Ирбейского района №365 от 06.04.2021г. "О предоставлении информации о предварительном комплектовании и распределении педагогических кадров на новый 2021-2022 уч.год ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Информационное письмо Управление образования администрации Ирбейского района №62 от 22.01.2021г. "О плановой потребности педагогах" ЗДЕСЬ (файл .pdf)
График утверждения и разработки Программ развития ОО Ирбейского района ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Перспективный план устранения предписаний Роспотребнадзора, и ремонтных работ с целью подготовки учреждений к началу нового учебного года, работ для получения санитарно-эпидемиологического заключения на 2021-23 гг. ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Список завершивших стажировку Смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Управление школой 2020+, заявка 5, Ирбейский район Смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Информационное письмо_ПК руководителей Смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Порядок согласования программ развития муниципальных ОО Ирбейского района Смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Заключение по результатам экспертизы проекта Программы развития Муниципальной образовательной организации Ирбейского района Смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Цели
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Наличие муниципальных целей мониторинга эффективности руководителей ОО региона (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) | |||||
Соответствие муниципальных целей целям региональной системы мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) | |||||
Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по мониторингу эффективности руководителей ОО (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели) | |||||
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по мониторингу эффективности руководителей ОО (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) |
Показатели, методы сбора информации
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Наличие показателей оценки ОМСУ(МОУО) (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели): | |||||
по учету административно-управленческих работников, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки | |||||
по оценке качества управленческой деятельности в ОО | |||||
по учету административно-управленческих работников, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов | |||||
по учету молодых специалистов - учителей | |||||
по учету нагрузки педагогических работников | |||||
по учету педагогической нагрузки административных работников | |||||
по поддержке и сопровождению педагогов | |||||
по прохождению внешнего добровольного аудита (оценки) образовательной организации | |||||
по базовой подготовке обучающихся | |||||
по подготовке обучающихся высокого уровня | |||||
по формированию резерва управленческих кадров | |||||
по условиям осуществления образовательной деятельности | |||||
по организации профессиональной ориентации и дополнительного образования | |||||
по организации получения образования у обучающихся с ОВЗ | |||||
Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению | |||||
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями | |||||
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации): | |||||
об оценке качества управленческой деятельности в ОО | |||||
о возрасте и нагрузке педагогических и административных работников | |||||
о поддержке и сопровождении педагогов | |||||
об иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению |
Мониторинг
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | |||||
по учету административно-управленческих работников, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки | |||||
по оценке качества управленческой деятельности в ОО | |||||
по учету административно-управленческих работников, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов | |||||
по учету молодых специалистов - учителей | |||||
по учету нагрузки педагогических работников | |||||
по учету педагогической нагрузки административных работников | |||||
по поддержке и сопровождению педагогов | |||||
по прохождению внешнего добровольного аудита (оценки) образовательной организации | |||||
по базовой подготовке обучающихся | |||||
по подготовке обучающихся высокого уровня | |||||
по формированию резерва управленческих кадров | |||||
по условиям осуществления образовательной деятельности | |||||
по организации профессиональной ориентации и дополнительного образования | |||||
по организации получения образования у обучающихся с ОВЗ | |||||
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению |
Анализ, адресные рекомендации
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Проведение анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
по учету административно-управленческих работников, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки | |||||
по оценке качества управленческой деятельности в ОО | |||||
по учету административно-управленческих работников, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов | |||||
по учету молодых специалистов - учителей | |||||
по учету нагрузки педагогических работников | |||||
по учету педагогической нагрузки административных работников | |||||
по поддержке и сопровождению педагогов | |||||
по прохождению внешнего добровольного аудита (оценки) образовательной организации | |||||
по базовой подготовке обучающихся | |||||
по подготовке обучающихся высокого уровня | |||||
по формированию резерва управленческих кадров | |||||
по условиям осуществления образовательной деятельности | |||||
по организации профессиональной ориентации и дополнительного образования | |||||
по организации получения образования у обучающихся с ОВЗ | |||||
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению | |||||
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | |||||
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа |
Меры, управленческие решения
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Проведение профессиональных конкурсов для руководителей образовательных организаций | |||||
Наличие программы по формированию резерва управленческих кадров | |||||
Наличие программы по формированию школьных управленческих команд | |||||
Наличие системы назначения руководителей | |||||
Организация стажировочной деятельности для руководителей образовательных организаций по вопросам управления качеством образования | |||||
Принятие административных мер в отношении руководителей образовательных организаций по результатам оценки эффективности их деятельности | |||||
Организация сетевого взаимодействия для руководителей образовательных организаций | |||||
Проведение процедур, направленных на выявление и устранение профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций | |||||
Наличие иных мероприятий по повышению эффективности руководителей образовательных организаций | |||||
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа |
Анализ эффективности принятых мер