РЕЗОЛЮЦИЯ Муниципального августовского педагогического совета 2024 года "Сотрудничество семьи и системы образования - вектор развития муниципального пространства для повышения качества образования в современных условиях". Смотрите ЗДЕСЬ
Тема МАПС 2024: «Сотрудничество семьи и системы образования - вектор развития муниципального пространства для повышения качества образования в современных условиях»»
В пленарной части предложены в качестве содокладчиков выступления:
Курочка Елена Гельмутовна, заведующий Первомайским детским садом: «Управление развитием дошкольной образовательной организацией в современных условиях. Организация взаимодействия образовательного учреждения с родительской общественностью)»;
Демченко Софья Викторовна, директор Ирбейская СОШ № 1: «Управление достижением высоких результатов по разным образовательным предметам».
Площадки МАПС предложены в соответствие с направлениями КАПС - 2024»:
Площадка
Модератор
Выступающие
Материалы площадок
Суверенитет – для руководителей школ, детских садов, учреждений доп.образования
Черникова Надежда Ивановна
Черникова Надежда Ивановна, руководитель УО: «Проектно-аналитический подход в управлении. Муниципальные проекты по повышению качества математического образования»;
Усть-Ярульской СОШ, Старкова Оксана Олеговна, директор: «Проектная инициатива в системе управления образовательной организацией с целью повышения качества образования по предметам естественно-научной направленности»;
Тальская СОШ, Козлова Светлана Анатольевна, директор: «Моделирование элементов конкретного вида профессиональной деятельности через организацию фестиваля профессиональных проб «Улица мастеров» в образовательной организации»;
Изумрудновская ООШ, Кириллова Ольга Ивановна, директор: «Повышение качества образовательных результатов средствами оборудования ТР»;
Ирбейский детский сад № 4, Байкалова Светлана Владимировна, заведующий: «Кооперации в проектном подходе. Проект по индивидуализации Ирбейского сада № 4 и Первомайского детского сада»
Суверенитет. Знание. Повышение качества образования естественно-научной направленности
Бондарь Татьяна Анатольевна
ММЦ, Катаева Наталья Александровна, методист: «Проектно-аналитический подход в управлении. Доверительный аудит по итогам проведения ВПР»;
Благовещенская сош, Краева Светлана Владимировна, заместитель директора по УМР: «Повышение качества образования и принятие управленческих решений на основе результатов мониторинга качества обучения и анализа качества преподавания»;
Верхнеуринская СОШ, Белокреницкая Антонина Александровна, заместитель директора по учебной работе: «Управление выбором предметов углубленного уровня»;
Николаевская СОШ, Алексеева Людмила Васильевна, заместитель директора по учебно-методической работе: «Система работы от объективности к качеству образовательных результатов (+ сетевой договор ШНОР со школой – лидером с Усть-Ярульской СОШ)»;
УО, Бондарь Татьяна Анатольевна, начальник отдела дошкольного и общего образования, «Муниципальный проект «Повышение качества образования по предметам естественно-научного цикла»»
УО, Немцева Антонина Анатольевна, начальник отдела, «Муниципальная практика построения инклюзивного образования»;
Ирбейская СОШ № 2, Азарова Елена Юрьевна, «Профориентационная деятельность в рамках реализации программы воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»;
Ирбейская СОШ № 1, команда Бинеман Наталья Валерьевна, Ярощук Галина Михайловна, Ярощук Даниил Михайлович, педагоги школы: «От поиска профессии до успешного места в жизни: из опыта работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью»;
Верхнеуринская СОШ, Федина Лариса Александровна: «Театральное творчество как деятельность по развитию личностных качеств, дающих опору в социальном пространстве обучающимся с умственной отсталостью»;
Александровская сош, Андреева Надежда Николаевна, Зотова Ольга Дмитриевна, заместители директора: «Презентация модели инклюзивного образования в школе: разработка, реализация, корректировка»
Счастье ребенка и семьи. Воспитание гражданина в союзе детей, педагогов и родителей
Генза Светлана Владимировна
ДДТ, Курамшина Татьяна Александровна, директор: «Реализация модернизированных программ дополнительного образования»;
Тальская СОШ, Лисова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по воспитательной работе: «Товарищеские встречи», как неформальная форма взаимодействия с родителями»;
Верхнеуринская СОШ, Тарасенко Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе: «Сотрудничество семьи и школы, опыт работы с родительской общественностью»;
Ирбейская СОШ № 1, Жукова Оксана Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе: «Школьный театр как эффективная модель воспитания и образования»;
Усть-Ярульская СОШ, Волкова Анна Семеновна, социальный педагог: ««Виртуальный музей» реализация программы краеведения в рамках работы школьного творческого объединения»;
УО, Генза Светлана Владимировна, ведущий специалист: «Муниципальный проект «Воспитательный потенциал Ирбейского района»»
УО, Радченко Наталья Николаевна, ведущий специалист, «Форматы муниципального проекта, как ресурс реализации профминимума»;
Ирбейская СОШ № 1, Жукова Оксана Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе, «Организация и сопровождение участия обучающихся в профориентационных конкурсах»;
Тумаковская СОШ, Лейман Елена Александровн, педагог-навигатор проекта «Билет в будущее», «Ресурсы проекта «Билет в будущее» в реализации профминимума»;
Практики разработки ИОМ обучающихся по профориентации:
Ирбейская СОШ № 2, Лукьянова Надежда Владимировна, педагог-навигатор проекта «Билет в будущее»;
Саморазвитие и поддержка профессионального развития педагога
Панюшкина Елена Евгеньевна
ММЦ, Панюшкина Елена Евгеньевна, директор: «Модель профессионального развития; итоги мониторинга профессионального развития»;
Маловская ООШ, Михеева Анастасия, учитель математики: «Повышения квалификации педагога с учетом индивидуальных потребностей и возможностей, через систему инициативного заказа направленного на повышения качества математического образования»;
Благовещенская сош, Чумакова Любовь Ивановна учитель математики: «Повышения качества математического образования средствами инициативного заказа»;
Усть-Ярульская СОШ, Косьянова Оксана Анатольевна, учитель русского языка и литературы: «Рост профессионального мастерства педагога на основе реализации инновационных практик методических десантов»;
Петропавловская ООШ, Лопачев Константин Михайлович, директор: «Роль муниципальных методических десантов, направленных на повышения качества образовательных результатов обучающихся. Применение новых техник, форм, приемов в образовательном процессе школы на основе полученных знаний в ходе методических десантов»;
Ирбейская СОШ № 2, Глызина : «Ассоциация молодых педагогов как потенциал саморазвития»
Сотрудничество участников образовательного процесса для успешной реализации ФОП ДО
Шмидт Елена Михайловна
УО, Шмидт Елена Михайловна, ведущий специалист, «Результаты МСОК ДО. Перспективы развития муниципального образования в рамках Указа о национальных целях развития РФ»;
Ирбейский д/сад № 2, Глушкова Тамара Борисовна, воспитатель: «Реализация программы воспитания. Формирование духовно- нравственного отношения и чувства сопричастности к малой Родине у детей младшего дошкольного возраста»;
Маловский д/сад, Козлова Галина Николаевна, заведующий: «Образовательная область» Социально-коммуникативное развитие», трудовое воспитание. Создание условий для качественной реализации трудового воспитания с детьми раннего и дошкольного возраста в разновозрастной группе детского сада»;
Ирбейский д/сад № 4, Наумова Елена Викторовна, педагог – психолог: «Психолого-педагогические условия реализации ФОП ДО. Нейропсихические игры в коррекционно-развивающей работе педагога – психолога с детьми ОВЗ»;
Ирбейский д/сад № 4, Киреева Татьяна Владимировна, инструктор по физической культуре: «Образовательная область «Физическое развитие». Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через организацию физкультурно-оздоровительной работы в ДОО»