Четверг, 21.11.2024, 16:57
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
1
ucoz шаблоны
Управление
Мун. механизмы
Деятельность
Конкурс УК 2024
ПЕДАГОГ 2024
Методический центр
Дошкольное образов
Конференции
Актуально
 Муниципальный показатель ШНОР

2023-2024 уч. год

Информационное письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ от 30.10.2023г. №75-13298 "Об организации работы со школами с низкими образовательными результатами и признаками необъективности оценивания". Смотрите ЗДЕСЬ

Списки ШНОР и ОО с признаками необъективных результатов

Приказ МКУ "ММЦ" № 123 от 05.09.2023г "Об утверждении анализа по итогам внешних оценочных процедур за 2022-2023 уч.год и плана мероприятий методического сопровождения ШНОР на 2023-2024 уч.год" и приложения к Приказу. Смотрите ЗДЕСЬ 

Муниципальная программа «Эффективное управление школой как фактор повышения качества образовательных результатов учащихся». Приказ МКУ "ММЦ" №110 от 02.05.2023г. на 2020-2023гг. Смотрите ЗДЕСЬ

Муниципальная программа профилактики детской неуспешности для образовательных организаций Ирбейского района. Смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)

Дорожная карта методического сопровождения педагогов школ с низкими образовательными результатами (ШНОР), школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и в зоне риска снижения образовательных результатов на 2021-2022 учебный год по устранению. Смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)

Аналитическая справка о проведённых мероприятиях по выходу ОО из школ ШНОР и ШНСУ. Смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)

Дорожная карта методического сопровождения педагогов школ с низкими образовательными результатами (ШНОР) на 2021-2022 учебный год по устранению профессиональных дефицитов. Смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)

Приложение 2 к приказу № 166 от 14.08.2020 года  Муниципальная программа «Эффективное управление школой как фактор повышения качества образовательных результатов учащихся» на 2020-2023гг

Приказ МКУ ММЦ № 110 от 02.05.2023г. О внесении изменений в муниципальную программу "Эффективное управление школой как фактор повышения качества образовательных результатов учащихся» на 2020-2023гг"

Аналитический отчет о результатах промежуточного мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Адресные рекомендации ШНРО и ШНСУ,  специалистам муниципальных систем образования (в т.ч. муниципальным координаторам и муниципальным методическим службам) по итогам анализа показателей региональной программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2020-2022 годы

Аналитическая справка по результатам муниципального мониторинга механизмов управления повышением качества образования Ирбейского района школ ШНОР ЗДЕСЬ (файл .pdf)

Анализ результатов мониторинга муниципальных механизмов управления качеством образования в 2020/21 учебном году в Ирбейском районе

«Мониторинг муниципальных механизмов управления качеством образования»

Протокол №3 координационный совет по работе со ШНОР от 09.02.2022г. ЗДЕСЬ (файл .pdf)

Протокол №1 координационный совет по работе со ШНОР от 06.10.2021г. ЗДЕСЬ (файл .pdf)

ПРИКАЗ Управления образования администрации Ирбейского района Красноярского края №265 от 27 сентября 2021г. "Об утверждении состава координационного совета по работе со школами с низкими образовательными результатами (ШНОР) на 2021-2022 учебный год". Смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)

Протокол №5 координационный совет по работе со ШНОР от 15.06.2021г. ЗДЕСЬ (файл .pdf)

АРХИВ

 

Все права защищены ©2008-2024
Контакты
Черникова Надежда Ивановна, руководитель УО 8(39174)31-1-52
Приемная 8(39174)31-6-50 Факс 8(39174)31-3-26
 
Поиск
 
Форма входа
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
ОГ
 
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
 















Администрация Ирбейского района

Национальные проекты России

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей



Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» для учащихся 2-4 классов
Наверх