Письмо министерства образования Красноярского края от 11 апреля года № 75-3797 "О направлении методических рекомендаций по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ" смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Письмо министерства образования Красноярского края от 04 апреля года № 75-3413 "О направлении методических рекомендаций по реализации деятельности служб ранней помощи" смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) смотрите ЗДЕСЬ (файл расположен на Яндекс.диске)
ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предостовляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf, файл расположен на Яндекс.диск)
ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf, файл расположен на Яндекс.диск)
ПРИКАЗ Министерства образования и науки Красноярского края от 22 апреля 2015 года № 140-11-05 смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf, файл расположен на Яндекс.диск)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей начальной школы "Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе" смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для руководителей образовательных учреждений "Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях" смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Пособие По Проведению «Уроков доброты» со школьниками младших классов смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "Создание и апробация модели психологопедагогического сопровождения инклюзивной практики" смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для руководителей образовательных учреждений "Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях" смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Региональные документы смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Федеральные документы смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)