Четверг, 21.11.2024, 16:54
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
1
ucoz шаблоны
Управление
Мун. механизмы
Деятельность
Конкурс УК 2024
ПЕДАГОГ 2024
Методический центр
Дошкольное образов
Конференции
Актуально
 Муниципальный кабинет педагогических практик, РАОП

Критерии  деятельности педагогических практик.

  1. Наименование учреждения. Название проекта (программы)  педагогической практики.
  2. Основная идея проекта (программы). В чем заключается ее (идеи) инновационность.
  3. Соотнесение планируемых действий и результатов с достигнутыми на   данный период  январь 2018 год .
  4. Достижения. Проблемы, трудности в реализации проекта (программы).
  5. Предложения к следующему шагу развития.
  6. Готовность практики  к передаче опыта.

 Описание должно  сопровождаться презентацией (не более 7–8 слайдов).

Проект  педагогической практики «Развитие социальной активности и гражданской инициативности  учащихся средствами волонтерской (добровольческой)  деятельности» смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)

Презентацию к проекту  педагогической практики «Развитие социальной активности и гражданской инициативности  учащихся средствами волонтерской (добровольческой)  деятельности» смотрите ЗДЕСЬ (файл .pptx)

Образовательная практика "Организация социально-ориентированной деятельности дошкольников  с использованием технологии эффективной социализации «Социальная акция»,  «Дети-волонтеры», «Рефлексивный круг» в условиях реализации ФГОС ДО". Воспитатель МДОБУ Первомайский детский сад № 3 «Ладушки» Т.А. Иванова. ЗДЕСЬ (файл .doc)

Проект  педагогической практики «Эмоциональная разгрузка». МБОУ Тальская СОШ. ЗДЕСЬ (файл .doc)

Региональный атлас образовательных практик (РАОП)

2019-2020 учебный год

Заявка №1

Название практики: Современные практики наставничества.
Автор(ы): Свахина Ольга Павловна - автор практики. Реализаторы практики молодые педагоги - Можарова Анна Алексеевна, Зезюлина Екатерина Павловна, Подрез Евгения Ивановна, Черкасова Валентина Николаевна, Кашлаева Тамара Ивановна, Буяльская Ксения Петровна, Давыдова Мария Ренатовна, Анохина Анна Андреевна, Горбаткина Светлана Викторовна
ОУ: МБОУ Ирбейская СОШ №1
Ммс: Ирбейский район
Направление: Современные практики наставничества
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень

Заявка №2

Название практики: Школьная Модель реализации концепции предметной образовательной области «Технология»
Автор(ы): Свахина Ольга Павловна - автор практики Реализаторы практики - учителя предметники: Киселёва Светлана Ивановна, Белоусов Сергей Николаевич, Фаренкова Светлана Васильевна
ОУ: МБОУ Ирбейская СОШ №1
Ммс: Ирбейский район
Направление: Модернизация содержания и технологий обучения: практики реализации концепции образовательной области «Технология» на школьном уровне
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень

Заявка №3

Название практики: Муниципальная модель развития инклюзивного образования в Ирбейском районе
Автор(ы): Немцева Антонина Анатольевна, Шмидт Елена Михайловна
ОУ: УО Ирбейского района
Ммс: Ирбейский район
Направление: Модели образовательных организаций и муниципальные модели инклюзивного образования
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень

Заявка №4

Название практики: Развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников через использование технологии исследовательской деятельности А.И. Савенкова
Автор(ы): Шевелева Диана Валериевна
ОУ: МДОБУ Первомайский д/с №3
Ммс: Ирбейский район
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень

Заявка №5

Название практики: «Проектное управление в образовательной организации»
Автор(ы): Козлова Светлана Анатольевна
ОУ: МБОУ Тальская СОШ
Ммс: Ирбейский район
Направление: Создание условий для профессионального становления и развития педагогов
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень

Заявка №6

Название практики: «Дискуссионный клуб как средство достижения метапредметных и личностных результатов образования для высокомотивированных школьников»
Автор(ы): Петрунников Андрей Андреевич
ОУ: МБОУ Ирбейская СОШ №1
Ммс: Ирбейский район
Направление: Построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень

Заявка №7

Название практики: Итоги апробации современного программного обеспечения онлайн-тренажера «Мат-Решка»
Автор(ы): Зимарева Ирина Владимировна, Яковенко Любовь Сергеевна, Ларченко Галина Иннокентьевна, Осколкова Светлана Дмитриевна, Кудрявцева Наталья Владимировна.
ОУ: МБОУ Тальская СОШ
Ммс: Ирбейский район
Направление: Построение цифровой образовательной среды в образовательной организации
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень

Заявка №8

Название практики: «LEGO в начальной школе: превращаем абстрактное в конкретное»
Автор(ы): Зимарева Ирина Владимировна, Яковенко Любовь Сергеевна, Ларченко Галина Иннокентьевна, Осколкова Светлана Дмитриевна, Кудрявцева Наталья Владимировна
ОУ: МБОУ Тальская СОШ
Ммс: Ирбейский район
Направление: Построение образовательной среды для физико-математического, естественно-научного, инженерно-технологического образования
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень

Заявка №9

Название практики: Формирующее оценивание в рамках мониторинга предметных умений (результатов) учащихся основной школы на уроках математики.
Автор(ы): Соколовская Татьяна Алексеевна
ОУ: МБОУ Ирбейская сош №1
Ммс: Ирбейский район
Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень

Заявка №10

Название практики: Социальное проектирование в рамках военно-патриотического воспитания как фактор формирования гражданской идентичности
Автор(ы): Оксана Олеговна Старкова
ОУ: МОБУ Усть-Ярульская сош
Ммс: Ирбейский район
Направление: Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания
Тип: методическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень

Заявка №11

Название практики: Гражданско-патриотическое воспитание-как одна из воспитательных практик в современной школе

Автор(ы): Климова Марина Николаевна
ОУ: МОБУ Усть-Ярульская сош
Ммс: Ирбейский район
Направление: Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень

Все права защищены ©2008-2024
Контакты
Черникова Надежда Ивановна, руководитель УО 8(39174)31-1-52
Приемная 8(39174)31-6-50 Факс 8(39174)31-3-26
 
Поиск
 
Форма входа
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
ОГ
 
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
 















Администрация Ирбейского района

Национальные проекты России

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей



Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» для учащихся 2-4 классов
Наверх