Критерии деятельности педагогических практик.
- Наименование учреждения. Название проекта (программы) педагогической практики.
- Основная идея проекта (программы). В чем заключается ее (идеи) инновационность.
- Соотнесение планируемых действий и результатов с достигнутыми на данный период январь 2018 год .
- Достижения. Проблемы, трудности в реализации проекта (программы).
- Предложения к следующему шагу развития.
- Готовность практики к передаче опыта.
Описание должно сопровождаться презентацией (не более 7–8 слайдов).
Проект педагогической практики «Развитие социальной активности и гражданской инициативности учащихся средствами волонтерской (добровольческой) деятельности» смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf)
Презентацию к проекту педагогической практики «Развитие социальной активности и гражданской инициативности учащихся средствами волонтерской (добровольческой) деятельности» смотрите ЗДЕСЬ (файл .pptx)
Образовательная практика "Организация социально-ориентированной деятельности дошкольников с использованием технологии эффективной социализации «Социальная акция», «Дети-волонтеры», «Рефлексивный круг» в условиях реализации ФГОС ДО". Воспитатель МДОБУ Первомайский детский сад № 3 «Ладушки» Т.А. Иванова. ЗДЕСЬ (файл .doc)
Проект педагогической практики «Эмоциональная разгрузка». МБОУ Тальская СОШ. ЗДЕСЬ (файл .doc)
Региональный атлас образовательных практик (РАОП)
2019-2020 учебный год
Заявка №1
Название практики: Современные практики наставничества.
Автор(ы): Свахина Ольга Павловна - автор практики. Реализаторы практики молодые педагоги - Можарова Анна Алексеевна, Зезюлина Екатерина Павловна, Подрез Евгения Ивановна, Черкасова Валентина Николаевна, Кашлаева Тамара Ивановна, Буяльская Ксения Петровна, Давыдова Мария Ренатовна, Анохина Анна Андреевна, Горбаткина Светлана Викторовна
ОУ: МБОУ Ирбейская СОШ №1
Ммс: Ирбейский район
Направление: Современные практики наставничества
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
Заявка №2
Название практики: Школьная Модель реализации концепции предметной образовательной области «Технология»
Автор(ы): Свахина Ольга Павловна - автор практики Реализаторы практики - учителя предметники: Киселёва Светлана Ивановна, Белоусов Сергей Николаевич, Фаренкова Светлана Васильевна
ОУ: МБОУ Ирбейская СОШ №1
Ммс: Ирбейский район
Направление: Модернизация содержания и технологий обучения: практики реализации концепции образовательной области «Технология» на школьном уровне
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
Заявка №3
Название практики: Муниципальная модель развития инклюзивного образования в Ирбейском районе
Автор(ы): Немцева Антонина Анатольевна, Шмидт Елена Михайловна
ОУ: УО Ирбейского района
Ммс: Ирбейский район
Направление: Модели образовательных организаций и муниципальные модели инклюзивного образования
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
Заявка №4
Название практики: Развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников через использование технологии исследовательской деятельности А.И. Савенкова
Автор(ы): Шевелева Диана Валериевна
ОУ: МДОБУ Первомайский д/с №3
Ммс: Ирбейский район
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень
Заявка №5
Название практики: «Проектное управление в образовательной организации»
Автор(ы): Козлова Светлана Анатольевна
ОУ: МБОУ Тальская СОШ
Ммс: Ирбейский район
Направление: Создание условий для профессионального становления и развития педагогов
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень
Заявка №6
Название практики: «Дискуссионный клуб как средство достижения метапредметных и личностных результатов образования для высокомотивированных школьников»
Автор(ы): Петрунников Андрей Андреевич
ОУ: МБОУ Ирбейская СОШ №1
Ммс: Ирбейский район
Направление: Построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
Заявка №7
Название практики: Итоги апробации современного программного обеспечения онлайн-тренажера «Мат-Решка»
Автор(ы): Зимарева Ирина Владимировна, Яковенко Любовь Сергеевна, Ларченко Галина Иннокентьевна, Осколкова Светлана Дмитриевна, Кудрявцева Наталья Владимировна.
ОУ: МБОУ Тальская СОШ
Ммс: Ирбейский район
Направление: Построение цифровой образовательной среды в образовательной организации
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
Заявка №8
Название практики: «LEGO в начальной школе: превращаем абстрактное в конкретное»
Автор(ы): Зимарева Ирина Владимировна, Яковенко Любовь Сергеевна, Ларченко Галина Иннокентьевна, Осколкова Светлана Дмитриевна, Кудрявцева Наталья Владимировна
ОУ: МБОУ Тальская СОШ
Ммс: Ирбейский район
Направление: Построение образовательной среды для физико-математического, естественно-научного, инженерно-технологического образования
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
Заявка №9
Название практики: Формирующее оценивание в рамках мониторинга предметных умений (результатов) учащихся основной школы на уроках математики.
Автор(ы): Соколовская Татьяна Алексеевна
ОУ: МБОУ Ирбейская сош №1
Ммс: Ирбейский район
Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень
Заявка №10
Название практики: Социальное проектирование в рамках военно-патриотического воспитания как фактор формирования гражданской идентичности
Автор(ы): Оксана Олеговна Старкова
ОУ: МОБУ Усть-Ярульская сош
Ммс: Ирбейский район
Направление: Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания
Тип: методическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень
Заявка №11
Название практики: Гражданско-патриотическое воспитание-как одна из воспитательных практик в современной школе
Автор(ы): Климова Марина Николаевна
ОУ: МОБУ Усть-Ярульская сош
Ммс: Ирбейский район
Направление: Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень