2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Цели
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Наличие муниципальных целей мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) | |||||
Соответствие муниципальных целей целям региональной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) | |||||
Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по мониторингу качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели) | |||||
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по мониторингу качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) |
Показатели, методы сбора информации
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Наличие показателей оценки ОМСУ(МОУО) (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели): | |||||
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов | |||||
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов | |||||
по участию в конкурсах профессионального мастерства | |||||
Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению | |||||
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями | |||||
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации): | |||||
об участии в конкурсах профессионального мастерства или иных показателях по направлению | |||||
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению |
Мониторинг
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | |||||
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов | |||||
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов | |||||
по участию в конкурсах профессионального мастерства | |||||
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению |
Анализ, адресные рекомендации
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Проведение анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов | |||||
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов | |||||
по участию в конкурсах профессионального мастерства | |||||
иных показателей по направлению | |||||
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | |||||
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) |
Меры, управленческие решения
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Разработка индивидуальных планов профессионального развития педагогов | |||||
Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов | |||||
Проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик | |||||
Организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками | |||||
Наличие иных мероприятий, направленных на повышение квалификации и профессиональный рост педагогов | |||||
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа |
Анализ эффективности принятых мер
Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки |