2.5. Система организации воспитания и социализации обучающихся
2.5. Система организации воспитания и социализации обучающихся
Цели
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Наличие муниципальных целей по организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие)
Соответствие муниципальных целей целям региональной системы организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность)
Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся
(1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели)
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся(1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки)
Показатели, методы сбора информации
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Наличие региональных показателей (2 балла - соответствующих обоснованной системе, 1 балл - не соответствующих обоснованной системе):
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся
по развитию добровольчества (волонтерства)
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
по учёту обучающихся, для которых русский язык не является родным
Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):
о подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
об иных данных по направлению
Мониторинг
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся
по развитию добровольчества (волонтерства)
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
по учёту обучающихся, для которых русский язык не является родным
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению
Анализ, адресные рекомендации
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся
по развитию добровольчества (волонтерства)
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
по учёту обучающихся, для которых русский язык не является родным
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов)
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов)
Меры, управленческие решения
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся
Принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания
Принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта
Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности
Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья
Проведение иных мероприятий, направленных на развитие системы воспитания и социализации обучающихся
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки