Понедельник, 23.12.2024, 12:23
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
1
ucoz шаблоны
Управление
Мун. механизмы
Деятельность
Конкурс УК 2025
ПЕДАГОГ 2025
Методический центр
Дошкольное образов
Конференции
Актуально
 2.5. Система организации воспитания и социализации обучающихся

2.5. Система организации воспитания и социализации обучающихся

Цели
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Наличие муниципальных целей по организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие)          
Соответствие муниципальных целей целям региональной системы организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность)          
Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся 
(1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели)
         
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся(1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки)          

 

Показатели, методы сбора информации
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Наличие региональных показателей (2 балла - соответствующих обоснованной системе, 1 балл - не соответствующих обоснованной системе):  
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся          
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся          
по развитию добровольчества (волонтерства)          
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся          
по учёту обучающихся, для которых русский язык не является родным          
Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению          
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями          
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):  
о подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся          
о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся          
об иных данных по направлению          

 

Мониторинг
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):  
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся          
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся          
по развитию добровольчества (волонтерства)          
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся          
по учёту обучающихся, для которых русский язык не является родным          
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению          

Анализ, адресные рекомендации
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:  
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся          
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся          
по развитию добровольчества (волонтерства)          
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся          
по учёту обучающихся, для которых русский язык не является родным          
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению          
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов)          
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов)          

 

Меры, управленческие решения

 

Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся          
Принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания          
Принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта          
Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности          
Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья          
Проведение иных мероприятий, направленных на развитие системы воспитания и социализации обучающихся          
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа          

 

Анализ эффективности принятых мер

 

Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки          

 

Все права защищены ©2008-2024
Контакты
Черникова Надежда Ивановна, руководитель УО 8(39174)31-1-52
Приемная 8(39174)31-6-50 Факс 8(39174)31-3-26
 
Поиск
 
Форма входа
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
ОГ
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 















Администрация Ирбейского района

Национальные проекты России

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей



Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» для учащихся 2-4 классов
Наверх