ФГОС ДО во главу образования детей дошкольного возраста ставит активность ребенка, как полноценного участника образовательных отношений, создание социальных и материальных условий для индивидуализации его развития, поддержки его инициативы, обогащения образовательного процесса за счет создания развивающей предметно-пространственной среды, активного включения в него семьи, образовательных ресурсов окружения.
Сегодня для образовательной системы дошкольной организации основным результатом (выходом или продуктом) являются не результаты детского развития, а педагогическое качество, качество условий и процессов, в которых каждый ребенок получает максимум возможностей для своего развития.
Одним из показателей качества дошкольного образования является организация развивающей предметно-пространственной среды группы.
Сегодня является общепризнанным, что пространственная развивающая среда как в помещениях, так и на прилегающей территории оказывает влияние на умственное, эмоциональное, социальное и физическое развитие детей.
...
Читать дальше »