На базе Изумрудновского детского сада и Изумрудновской школы состоялись первые конкурсные испытания для участников номинации «Специалист образовательной организации». Первоначально педагоги представляли методический материал, помогающий им добиваться результатов в работе – это были разные формы дидактического материала, оборудование и средства для проведения коррекционных занятий и тренингов, эффективные приемы, методы проведения занятий.
Второе конкурсное задание для специалистов – проведение «Открытого занятия с детьми». Солодовникова А.Н., педагог-психолог Ирбейской школы №1, проводила диагностико-коррекционное занятие «Страхи» с учащимися второго класса с применением театра теней. На коррекцию психических процессов (логики, коммуникации, моторики рук, внимания и прочее) учащихся третьего класса было направлено занятие «Волшебные скрепки» Кудрявцевой Н.В., педагога-психолога Тальской школы. Психолог Благовещенской школы Генза С.В. организовала тренинг «Переговоры в образовании» с учащимися 6-7 классов. Интересными и познавательными стали занятия логопедов дошкольных учреждений. Василевская Н.В. из Усть-Ярульского детского сада проводила развивающее занятие по теме: «Хлеб и хлебобулочные изделия». Дети познакомились с профессий хлебороба, как и где, изготавливаются хлебобулочные изделия. Мальцева С.М., логопед Ирбейского детского сада №2 «Солнышко», организовала для детей подготовительной группы путешествие в Африку, во время которого дошколята познакомились с животными, природой, особенностями жизни, учились правильно произносить слова, обогатили свой словарный запас и получили много положительных эмоций.
Конкурс продолжается, 17 февраля финалисты презентуют «Мой успешный образовательный проект» и участвуют в ток-шоу «Профессиональный разговор». |