Демонстрация профессионального мастерства в области передачи собственного педагогического опыта через проведение мастер-классов состоялась для участников конкурса 11 и 12 февраля. Тему и форму проведения мастер-класса конкурсанты выбирали самостоятельно.
Воспитатели дошкольных учреждений делились опытом работы в применении творческих нетрадиционных техник на занятиях: Кощеева И.Н. - «Использование метода торцевания при изготовлении поделок», Вьюшкова А.Е. – «Нетрадиционные техники аппликации с использованием попкорна», Пржегарлинская Л.А.- «Применение техники рисования: капля-терапия», Дидберидзе Н.В.- «Поделки из коктейльных трубочек».
Творческими были мастер-классы и у педагогов дополнительного образования. В своем мастер-классе Федченко А.С. познакомил участников с основными пропорциями человеческого лица и научил как правильно изобразить лицо человека. Е.А.Семенец рассказала о традициях празднования Рождества Христова и предложила участникам разучить рождественские песни и колядки. Цывцына М.Г. поделилась опытом изготовления аншлагов (большой плакат), которые привлекали бы внимание, несли определенную информацию и были доступны для изготовления школьниками.
Участники номинации «Современный классный руководитель» делились опытом применения техник и технологий, применяемых в воспитательной деятельности. Ларкина Е.Н. наглядно продемонстрировала применение WEB-квеста при организации профориентационной работы в классе. Яковлева С.А. презентовала опыт «Применение игровых технологий как средства формирования интеллектуального воспитания учащихся». Изготовление шкатулки легло в основу мастер-класса «Делаем старину своими руками» Фроловой Т.В. Опыт использования в воспитательной работе классного руководителя Календаря событий представила Т.А.Курамшина.
В номинации «Учитель года» конкурсанты поделились своими профессиональными знаниями в области преподаваемых предметов. На формирование математической грамотности через решение задач был направлен мастер-класс Королевой И.Г. Почему возникает конфликт непонимания между учителем и учеником, как из него выйти, что необходимо делать, чтобы его избежать - на решение такой проблемы был направлен мастер-класс Зуевой Е.В. Опыт в корректировке достигнутых образовательных результатов полученных в процессе оценочных процедур показывала Лалетина Т.Н. На формирование представлений о человеческих отношениях в обществе, о нормах нравственности, правилах культуры – такой мастер-класс проводила Гогельганс Т.Ю.
Конкурс продолжается, 20 февраля состоится заключительное конкурсное испытание «Профессиональный разговор».
Желаем всем педагогам удачи! |