Основу образовательного процесса составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучающегося, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с педагогом.
На данный момент программы Дома детского творчества реализуются дистанционно, используя платформу Zoom и мессенджеров, таких как Viber, WhatsApp, группу ВКОНТАКТЕ https://vk.com/public194758622
Каждому педагогу предоставляется возможность «построить» индивидуальную образовательную траекторию, составить индивидуальное расписание занятий, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Кроме того, дистанционные образовательные технологии позволяют проводить консультации с педагогом с помощью электронных средств связи в любое удобное время и в удобном месте.
Ребята, посещающие объединение «Земля Ирбейская» уже изучили историческо - краеведческие материалы «Герои Великой Отечественной войны Ирбейского района», в данный момент работают над материалом «Наследники Победы».
По программе «Конструкторское бюро» обучающиеся освоили правила написания чертежного шрифта, изучили типы линий чертежа. Масштабы. Научились выполнять чертёж плоской детали и наносить размеры.
Обучающиеся группы «Кудесники» познакомились с различными материалами, инструментами и приспособлениями необходимыми в работе с бросовым материалом (поделки CD-дисков).
На программе «Исследовательская деятельность» ребята 5-6 класса познакомились с основными этапами исследования, в данный момент работают над выбором темы исследования и учатся формулировать цели. Тема исследования, в первую очередь должна быть интересна самому ребенку, поэтому ребята должны сами определиться с тем, что они будут исследовать. Ребята 8-10 класса отрабатывают умение выдвигать гипотезу исследования и находить проблему. Старшие школьники, понимают, что успех исследовательской работы во многом зависит от её тематики и глубины изучения.
В настоящее время уже определились с выбором ткани, раскраивают и подготавливают к примерке новые модели одежды, ребята посещающие объединение «Театр мод - Next»
Ребята, посещающие программу «Мультимедийная журналистика» в дистанционном формате изучили: классификация источников информации.
Анализ информации, критерии достоверности информации. Первичное знакомство с алгоритмом работы с документами. Конституция РФ, Уголовный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «О средствах массовой информации», Федеральный закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», Закон РФ «О рекламе», ФЗ «О государственной тайне», ФЗ «О персональных данных», ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Основы Авторского права. Приняли активное участие в конкурсе фоторабот «Про Енисейскую Сибирь». В настоящее время на конкурс представлены 90 фотографий, в которых отражена уникальность и красота Енисея, а также показана современная жизнь на берегах реки, объединившей и сформировавшей самобытность регионов Енисейской Сибири.
Педагог, реализующий программу «Ритмика» подробно описывает и показывает ребятам комплекс видео – занятий – (разминка, растяжка, танцевальные упражнения) - онлайн.
Группа «Умелые ручки» под руководством педагога познакомились с новыми техниками и приёмами, освоили объемную аппликацию, используя пластилин и природные материалы, квиллинг и айрис – фолдинг (работа с полосками цветной бумаги разной ширины)
Журналистика как профессия. Функции журналистики. Жанры журналистики: заметка, репортаж, интервью - это всё уже изучили ребята по программе «Журналистика». Ребята уже приняли участие в муниципальном конкурсе на лучшую заметку в СМИ, посвященную 75- годовщины Победы.
В следующем посте, мы расскажем о других направлениях Дома детского творчества.
Хотим Вам напомнить, что еще остались свободные места на программы, запись осуществляется через Навигатор дополнительного образования. |