В понедельник завершились финальные испытания муниципального конкурса «Педагог года 2020». Конкурсанты представляли образовательный проект и участвовали в ток-шоу «Профессиональный разговор».
Образовательные проекты конкурсантов номинации «Специалист образовательной организации» направлены в первую очередь на коррекцию психологических и логопедических нарушений детей, оказанию целенаправленной помощи детям. Целью проекта Солодовниковой А.Н. «Ящик откровений» решение подростковых проблем. Мальцева С.М. в своем проекте «Речевые уголки» ставила задачей развитие и пополнение инструментарием и методиками по развитию речи речевых уголков в каждой группе детского сада «Солнышко». С.В. Генза в своем проекте реализовала мероприятия по эмоциональной разгрузке школьников на перемене. Кудрявцева Н.В. представляла проект по «Психоэмоциональной разгрузке педагогов».
Проекты участников номинации «Учитель» были иного плана. Проект Райсвих Г.М. направлен на развитие логического мышления школьников. Целью проекта Белоусова С.Н.является развитие военно - патриотического воспитания школьников. Как эффективнее организовать исследовательскую деятельность в малокомплектной школе - проект О.В.Антоновой. Канунникова М.В. через проект «Шефство над первоклассниками» решает проблему адаптации первоклашек через взаимодействие с учащимися четвертого класса.
Профессиональный разговор «Я иду к детям» начался с вопросов: Участие в конкурсах становится «необходимостью» или «элементом системы профессионального роста» современного педагога? Почему я пошел на конкурс?
В ходе ток -шоу участники вели обсуждение проблемных педагогических ситуаций, высказывали собственное мнение о компетентностях педагога в современных условиях образования, демонстрировали творческий подход к поставленной педагогической задаче. |