Руководители школ района были приглашены в Талое 12 февраля на практический семинар-совещание «Управление развитием общеобразовательной организации по результатам самодиагностики в условиях реализации Национального проекта «Образование» федерального проекта «Школа Министерства просвещения России».
Участникам практического семинара - совещания был представлен флешь-моб, посвященный единству, силе и сплоченности России, проведенный участниками «Движения Первых», школьниками 5-11 классов, в т.ч. детей с ОВЗ.
Бондарь Т.А., начальник отдела дошкольного и общего образования, актуализировала итоги муниципального мониторинга оценки механизмов управления качеством образования за 2022-2023 учебный год; обобщила итоги самодиагностики по вхождению школ района в федеральный проект «Школа Минпроса», и акцентировала внимание участников семинара на создание программ развития школ на 2024-2025 гг. по формированию образа эталонной школы. Бондарь Т.А. обратила внимание руководителей школ на внесение изменений в показатели оценки управления образовательной организации в соответствие с критическими показателями проекта Школы Минпроса за 2023-2024 учебный год.
Под руководством директора Козловой С.А. управленческая команда Тальской школы (Осколкова С.Д., Вернер К.С. – ЗУМР; Лисова Т. Е., Яковенко Л.С. – ЗВР; Федченко А.В. – методист; Кононова И.В. – вожатая; Кудрявцева Н.В.- педагог-психолог; Басович В.С.– преподаватель - организатор ОБЖ) выстроила практическую часть семинара – практикума: директорам был представлен анализ достижения отдельных магистральных направлений, ключевых условий и спроектированные управленческие решения в рамках выявленных дефицитов.
В предложенном формате проведения педагогического совета по созданию проекта Дорожной карты по реализации Программы развития - «вертушка», руководители обсудили форму плана; выделили основные мероприятия и договорились о включении событий регионального и муниципального уровней в Дорожную карту образовательной организации на 2024, 2025 гг.
Управленческая команда продемонстрировала работу с кейс-технологиями, психологические тренинги «Настройка» и «Разгрузка».
Козлова С.А. подвела итоги по включению предложений участников мастер-класса в разработку Дорожной карты по реализации Программы развития МБОУ Тальская СОШ.
Директора отметили значимость мастер – класса по организации работы на педагогическом совете, как элементе встраивания школьных управленческих команд в единую муниципальную систему управления качеством образования. |