Региональный атлас образовательных практик (РАОП) Красноярского края начал свою работу с 2018 года. Он дает возможность педагогам познакомиться с образовательными технологиями, инновационными формами деятельности.
На протяжении трех лет педагоги нашего района участвуют в заявочной компании по предъявлению своих профессиональных наработок в РАОП. В Атласе публикуются работы, прошедшие экспертизу на муниципальном и региональном уровнях.
В 2020 году в РАОП включены 11 педагогических и управленческих практик нашего района.
Практика продвинутого уровня «Современные практики наставничества» описана Свахиной Ольгой, заместителем директора Ирбейская СОШ № 1. Качественно подготовлена и описана О.П.Свахиной практика «Школьная модель реализации концепции предметной образовательной области «Технология».
Петрунников Андрей, учитель истории Ирбейской школы № 1, представил в РАОП практику продвинутого уровня «Дискуссионный клуб как средство достижения метапредметных и личностных результатов образования для высокомотивированных школьников».
Учителя Тальской школы Зимарева Ирина, Яковенко Любовь, Ларченко Галина, Осколкова Светлана и Кудрявцева Наталья представили две практики продвинутого уровня: «Итоги апробации современного программного обеспечения онлайн-тренажера «Мат-Решка» и «LEGO в начальной школе: превращаем абстрактное в конкретное».
На продвинутом уровне описана управленческая практика «Муниципальная модель развития инклюзивного образования в Ирбейском районе» Немцевой Антониной, начальником отдела охраны прав детства, воспитания и дополнительного образования, и Шмидт Еленой, ведущим специалистом по дошкольному образования и воспитанию.
Включены в РАОП практики педагогов и управленцев: Соколовской Татьяны (Ирбейская школа № 1) - «Формирующее оценивание в рамках мониторинга предметных умений (результатов) учащихся основной школы на уроках математики»; Козловой Светланы, директора Тальской школы, «Проектное управление в образовательной организации»; управленческие практики Старковой Оксаны – «Социальное проектирование в рамках военно-патриотического воспитания как фактор формирования гражданской идентичности» и Климовой Марины – «Гражданско-патриотическое воспитание - как одна из воспитательных практик в современной школе» (Усть-Ярульская школа).
Педагог Первомайского детского сада № 3 «Ладушки» Шевелева Диана представила в РАОП практику «Развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников через использование технологии исследовательской деятельности А.И. Савенкова».
Педагоги района достойно представили опыт своей работы на уровне Красноярского края.
С материалами РАОП можно познакомиться на сайте краевого института повышения квалификации учителей: https://atlas-edu.kipk.ru |