9 ноября прошли педагогические
чтения «Система подготовки школьников для достижения высоких учебных
результатов итоговой аттестации», где был представлен опыт учителей из трех
школ района.
Морозова
Лариса Николаевна, учитель истории и обществознания В-Уринской сош провела
мастер – класс «Подготовка к ЕГЭ на уроках истории. Тестирование через
материалы КИМов и демоверсий». Актуальным стало выступление Рубцовой Веры
Викторовны, учителя физики Николаевской сош «Подготовка к итоговой аттестации
по математике в 9 классе». Сообщение о подготовке учащихся 4-х классов к
итоговой аттестации представила Лейман Ольга
Сергеевна, учитель начальных классов Тумаковской сош.
В
работе групп «Влияние итоговой
аттестация в начальной школе на успешное продвижение школьника в основном
звене», «Деятельность учителей естественно-научных дисциплин, направленная на
повышение качества итоговой аттестации», «Деятельность учителей гуманитарного
цикла, направленная на повышение качества итоговой аттестации в основном и
старшем звене» педагоги решали задачи: выделение в представленных
мастер-классах моментов, заслуживающих
изучения и распространения, знакомство с действующими педпрактиками, имеющими
высокие показатели итоговой аттестации в ОУ на разных ступенях обучения. На
круглых столах сформированы предложения по повышению уровня профессиональной
компетентности педагогов на 2012-2013уч.г и предложения по повышению качества
образования школьников на разных ступенях обучения.
Решение
педагогических чтений
- Провести качественный поэлементный анализ итоговых
работ за прошлый учебный год и входных диагностических работ
- Внести изменения в рабочие программы педагогов с
учетом поэлементного анализа
- принять за основу подготовки к итоговой аттестации
- индивидуальный подход (ведение индивидуальных карт учета знаний, умений
школьников)
- вести мониторинг успешности школьника по предмету с
первого года изучения данного курса
- использовать мотивацию, как основной принцип
обучения
- использовать схемы поэлементного анализа при
составлении плана сопровождения при подготовке к итоговой аттестации в 9 и
11 классах с 5 класса, в 4 классе – с 1 класса
- организовать семинары по работе с текстом на всех
ступенях обучения (для учителей)
- вести мониторинг успешности школьника по предмету с
первого года изучения данного курса
- рекомендовать педагогам ОУ выход в сетевые
сообщества учителей по изучению успешных педагогических практик подготовки
к итоговой аттестации
- информировать родителей школьников о результатах
итоговой аттестации прошлых лет, об индивидуальном плане сопровождения
ученика к прохождению итоговой аттестации
|