Понедельник, 23.12.2024, 03:39
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
1
ucoz шаблоны
 
Управление
Мун. механизмы
Деятельность
Конкурс УК 2025
ПЕДАГОГ 2025
Методический центр
Дошкольное образов
Конференции
Актуально
Главная » 2012 » Ноябрь » 9 » Педагогические чтения
18:41
Педагогические чтения

9 ноября прошли педагогические чтения «Система подготовки школьников для достижения высоких учебных результатов итоговой аттестации», где был представлен опыт учителей из трех школ района.


Морозова Лариса Николаевна, учитель истории и обществознания В-Уринской сош провела мастер – класс «Подготовка к ЕГЭ на уроках истории. Тестирование через материалы КИМов и демоверсий». Актуальным стало выступление Рубцовой Веры Викторовны, учителя физики Николаевской сош «Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе». Сообщение о подготовке учащихся 4-х классов к итоговой аттестации представила Лейман Ольга  Сергеевна, учитель начальных классов Тумаковской сош.

В работе групп  «Влияние итоговой аттестация в начальной школе на успешное продвижение школьника в основном звене», «Деятельность учителей естественно-научных дисциплин, направленная на повышение качества итоговой аттестации», «Деятельность учителей гуманитарного цикла, направленная на повышение качества итоговой аттестации в основном и старшем звене» педагоги решали задачи: выделение в представленных мастер-классах  моментов, заслуживающих изучения и распространения, знакомство с действующими педпрактиками, имеющими высокие показатели итоговой аттестации в ОУ на разных ступенях обучения. На круглых столах сформированы предложения по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов на 2012-2013уч.г и предложения по повышению качества образования школьников на разных ступенях обучения.

 

Решение педагогических чтений

 

  1. Провести качественный поэлементный анализ итоговых работ за прошлый учебный год и входных диагностических работ
  2. Внести изменения в рабочие программы педагогов с учетом поэлементного анализа
  3. принять за основу подготовки к итоговой аттестации - индивидуальный подход (ведение индивидуальных карт учета знаний, умений школьников)
  4. вести мониторинг успешности школьника по предмету с первого года изучения данного курса
  5. использовать мотивацию, как основной принцип обучения
  6. использовать схемы поэлементного анализа при составлении плана сопровождения при подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах с 5 класса, в 4 классе – с 1 класса
  7. организовать семинары по работе с текстом на всех ступенях обучения (для учителей)
  8. вести мониторинг успешности школьника по предмету с первого года изучения данного курса
  9. рекомендовать педагогам ОУ выход в сетевые сообщества учителей по изучению успешных педагогических практик подготовки к итоговой аттестации
  10. информировать родителей школьников о результатах итоговой аттестации прошлых лет, об индивидуальном плане сопровождения ученика к прохождению итоговой аттестации

 

 

Просмотров: 1768 | Добавил: Люба
Copyright MyCorp © 2024
Контакты
Черникова Надежда Ивановна, руководитель УО 8(39174)31-1-52
Приемная 8(39174)31-6-50 Факс 8(39174)31-3-26
 
Поиск
 
Форма входа
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
ОГ
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 















Администрация Ирбейского района

Национальные проекты России

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей



Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» для учащихся 2-4 классов