15 ноября 2013г прошли
психолого-педагогические чтения «Выявление проблем или что я хочу сказать о
себе». В работе приняли участие молодые педагоги школ, заместители директоров
по учебно - методической работе, методисты.
Целью мероприятия было: научиться выявлять
собственные дефициты педагогической деятельности и выстраивать пути их
устранения .
В ходе анкетирования молодых педагогов и
заместителей директоров выявлены места понимания и непринятия мнения партнера.
Изучена методика «Метафора на себя», способствующая расширению сознания,
формированию умения целостного восприятия человека
Изучена Экспресс – методика
самооценки. Обсуждены вопросы коррекции самооценки, и какой вид самооценки
(завышенный или заниженный уровень) в большей степени негативно влияет на
педагогическую деятельность.
Выработано общее представление об
идеальном современном учителе школы.
Участники чтений выполнили упражнение
«Какой Я?», которое позволяет схематично описать Я - концепцию, составить
гипотетическую модель «Я в будущем».
Представленные материалы, по мнению
участников, помогут систематизировать работу с молодыми педагогами в школе и
решить проблемы по выявлению проблем педагогов - стажистов.
|