29 ноября на базе ММЦ состоялась проблемно творческая группа "Универсальные учебные действия учащихся" по теме "Формирование универсальных учебных действий, как одно из требований ФГОС".
План работы группы
1. Блок Цветовое настроение "Лакмусовая бумажка"
Цель: определить, какое настроение у слушателей в начале РМО.
2.Блок Теоретический «Формирование универсальных учебных действий
как требование ФГОС»
Цель: познакомить коллег с разными видами универсальных учебных
действий: личностными, познавательными, коммуникативными и регулятивными.
3.Блок Практический «Нахождение разных видов УУД»
Работа с мультфильмом "Котенок с улицы Лизюкова"
Цель: найти разные виды УУД в мультфильме "Котенок с улицы Лизюкова"
Работа в группах
- 1 группа отбирает
личностные УУД,
- 2 группа анализирует
коммуникативными УУД, выписывает познавательные УУД, формулирует
регулятивные УУД
После просмотра мультфильма один представитель от группы презентует
результаты работы, поясняя каждое УУД (это могут быть и те, которые не
сформировались): где, в какой части мультфильма можно об этом говорить.
3.Блок Цветовое настроение "Лакмусовая бумажка"
Цель: определить, какое настроение у слушателей в конце РМО.
Этот прием "Лакмусовая бумажка" позволил опередить, насколько
данная тема была доступна педагогам для понимания. А это очень важно, так как
вся работа учителя (урочная и внеурочная) направлена на то, чтобы формировать и
развивать у учащихся универсальные учебные действия.
|