На заседании РМО заместителей директоров по воспитательной работе 22 октября 2014 года, рассматривались актуальные вопросы организации профориентационной работы в школе. Опытом работы по данному направлению поделилась заместитель директора по воспитательной работе Усть-Ярульской школы Климова Марина Николаевна. В своем выступлении она подробно остановилась на инновационных формах работы: профессиональная диагностика, организация профессиональных проб, социальное проектирование «Защити профессию». Во время обсуждения опыта заострялось внимание на необходимость сотрудничества педагогов с районным военным комиссариатом по вопросам ориентирования выпускников на приобретение военной специальности.
Вопросы оценки качества воспитания в современной школе также стали предметом обсуждения на заседании. Опытом работы и системой электронного документооборота заместителя директора по воспитательной работе поделилась Киселева Светлана Ивановна (Ирбейская СОШ №1). Принято решение проработать модель оценки качества воспитания и обсудить проект на следующем заседании. Каждый из присутствующих взял себе на вооружение электронную систему «Журнал заместителя директора по воспитательной работе» как форму работу, упрощающую отчетность по вопросам мониторинга.
Индивидуальная образовательная программа (ИОП) классного руководителя – это образовательная траектория, которую выстраивает для себя педагог в становлении и совершенствовании своего профессионального мастерства. Классный руководитель должен уметь ориентировать на выстраивание подобной траектории и своего воспитанника. Вопросы разработки индивидуальных образовательных программ рассматривались на примере опыта работы педагогов дополнительного образования Верхнуринской школы, который представила заместитель директора Тарасенко Ольга Николаевна. |