24 января
прошло заседание проблемной группы «Универсальные учебные действия» по теме
"Моделирование как универсальное учебное действие на уроках математики и
литературного чтения в начальной школе". Целью заседания стало повышение компетентности педагогов в
освоении приемов и способов работы над уяснением содержания литературного
произведения и текстовых задач. Педагоги на заседании рассмотрели
различные виды моделей решения текстовых задач, а также различные виды
блок-схем произведений изучающих в начальной школе.
При
выполнении практических упражнений педагоги строили модели к одному и тому же
сюжету задачи, решение которой зависит от различных отношений между
величинами состояния объекта, проводили
анализ построенных моделей. На примерах художественных произведений учителя составляли
различные виды блок-схем, которые выполняют разные функции (описание,
сравнение, рассуждение и т.п.).
|